Успех компании зависит в первую очередь от «человеческого капитала». Если Ваши опыт, знания и личные достижения полностью соответствуют требованиям, предъявляемым в описании вакансии, вы энергичны, амбициозны, готовы эффективно работать в команде и повышать свой профессиональный уровень.
Требования к кандидату:
• Продвижение продуктов компании в аптеках и лечебных учреждениях;
• Формирование лояльного отношения к продуктам компании;
• Выполнение плана продаж на закрепленной территории;
• Организация и проведение презентаций, конференций, семинаров для врачей;
• Ведение своевременной отчетности;
• Другие задачи, направленные на повышение продвижения продуктов и эффективности работы.
Обязанности:
• Продвижение продуктов компании в аптеках и лечебных учреждениях;
• Формирование лояльного отношения к продуктам компании;
• Выполнение плана продаж на закрепленной территории;
• Организация и проведение презентаций, конференций, семинаров для врачей;
• Ведение своевременной отчетности;
• Другие задачи, направленные на повышение продвижения продуктов и эффективности работы.
Требования к кандидату:
• Разработка предложения по увеличению продаж компании;
• Разработка и реализация концепций, план трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
• Планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета;
• Обучение первостольников продуктам компании;
• Осуществление аудита торговых точек;
• Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;
• Заключение договоров с аптечными сетями;
• Анализ объема продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
Обязанности:
• Разработка предложения по увеличению продаж компании;
• Разработка и реализация концепций, план трейд-маркетинговых мероприятий на год, квартал, месяц;
• Планирование и отслеживание трейд-маркетингового бюджета;
• Обучение первостольников продуктам компании;
• Осуществление аудита торговых точек;
• Анализ эффективности проведенных мероприятий и предоставление соответствующей отчетности;
• Заключение договоров с аптечными сетями;
• Анализ объема продаж продукции (по клиентам, товарным категориям).
Требования к кандидату:
• Исследование и анализ фармацевтического рынка;
• Позиционирование продуктовой линии;
• Создание презентаций, проведение тренингов для мед представителей;
• Разработка и производство промоционных материалов;
• Разработка проектных задач и рекомендаций.
Обязанности:
• Исследование и анализ фармацевтического рынка;
• Позиционирование продуктовой линии;
• Создание презентаций, проведение тренингов для мед представителей;
• Разработка и производство промоционных материалов;
• Разработка проектных задач и рекомендаций.